Top.Mail.Ru

Установи бесплатно

Готовые срм

Аудит точек контакта: где ваш бизнес «ломает руку» клиенту и как это исправить за 1 день

Екатерина Караваева

Фишкинг: Как системно «воровать» гениальные идеи и спать спокойно

Екатерина Караваева

«Маркетинг без бюджета»: 10 инструментов, которые введу на этой неделе (и вам советую)

Екатерина Караваева

Равновесие в делах: почему внутренние роли важнее титулов

Екатерина Караваева

«Тихие диверсии» внутри компании

Екатерина Караваева

ИИ-копирайтинг: создаем скрипты продаж. Подробные инструкции и реальные кейсы Искусственный интелл...

Екатерина Караваева

5 бесплатных фишек искусственного интеллекта для повседневной жизни

Екатерина Караваева

Как CRM экономит 4 часа в день розничному магазину

Екатерина Караваева

Как не получить штраф от Роскомнадзора за Google таблицы?

Екатерина Караваева

Маленькие привычки — большие перемены: секрет продуктивности из Токио

Екатерина Караваева

Строительство без бумаг и ошибок: новые правила игры в 2025

Екатерина Караваева

В 2025 году интеграция CRM с другими сервисами — это уже не модная фишка, а реальная необходимость

Екатерина Караваева

Мебельный рынок на взлёте, но зарабатывают не все. Что изменилось 1 июля?

Екатерина Караваева

Ваш бизнес еще не использует ИИ? А 58% молодых конкурентов — уже да.

Екатерина Караваева

Слышали такое слово — СКРАМ? А знаете, что оно поможет решить вам даже самые сложные задачи в бизнесе?

Екатерина Караваева

Сайт, который работает сам: как облачный Битрикс24 и ИИ меняют правила игры

Екатерина Караваева

Переход на отечественное ПО в 2025 году: Стратегия выживания и роста для российского бизнеса

Екатерина Караваева

Мебельная индустрия России: вызовы и возможности в середине 2025 года

Екатерина Караваева

Хватит «допиливать» CRM! Почему будущее за отраслевыми решениями

Екатерина Караваева

Скайнет, ты ли это?

Екатерина Караваева

Чек-лист для бизнеса: какие этапы продаж существуют

Чек-лист для бизнеса: этапы продаж 1. Подготовка и исследование рынка: - Определение целевой аудитории и потенциальных клиентов. - Изучение конкурентов и анализ рынка. - Разработка маркетинговой стратегии. 2. Привлечение клиентов: - Создание при...

25.01.2024

Чек-лист для бизнеса: как увеличить продажи в онлайн

1. Определите свою целевую аудиторию: Изучите своих клиентов и определите, кто они и что они ищут в вашем продукте или услуге. Это поможет вам создать маркетинговые стратегии, которые будут привлекать их внимание. 2. Создайте привлекательный веб-сайт: ...

25.01.2024

Как создать эффективную бонусную программу?

1. Определите цели программы: Прежде чем создавать бонусную программу, определите, какие цели вы хотите достичь. Хотите ли вы увеличить продажи, повысить лояльность клиентов или привлечь новых клиентов? Четко сформулированные цели помогут вам разработать ...

25.01.2024

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies